«Ъ»: Сервис доставки Pick Point прекращает работу в России из-за финансовых трудностей

https://akket.com

PickPoint доставит все уже принятые посылки, а невостребованные грузы вернёт клиентам до конца апреля. Такую информацию сообщил «Коммерсантъ».

Гендиректор PickPoint Надежда Романова в обращении к партнёрам написала, что решение принято из-за финансовых сложностей. В том числе, снижению оборота сервиса доставки способствовал уход западных ритейлеров с российского рынка.

PickPoint доставлял онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Постаматы были размещены в магазинах, супермаркетах, торговых центрах. Заказы в них получали самостоятельно в удобное время.

По данным «Ъ», общая исковая сумма требований к компании — почти 730 млн рублей.

В феврале на сайте и в приложении PickPoint приём заявок на отправление посылок был остановлен из большинства городов России, сроки доставки величились, а многие постаматы перестали работать. Вскоре PickPoint заявил, что работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны. Но теперь она сворачивает деятельность.

В целом эксперты отмечают общее снижение популярности у клиентов использования услуг компаний по доставке товаров, так как возросла востребованность маркетплейсов, у которых налажены собственная доставка, действуют пункты выдачи заказов.

Ранее писали: Партия Лимонова рассказала подробности о Попкове — вербовщике Треповой, взорвавшей военкора Татарского

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика