Власти оценили работу МФЦ с позиций внешнего и внутреннего контура. Во внешний попали такие критерии как: удобство с точки зрения логистики (подъехать/уехать, подняться, наличие внешней навигации); оформление вывесок и указателей в одном стиле, установленном Минэкономразвития России.
Внутренний контур работы МФЦ включает зоны ожидания, соблюдение температурного режима, навигация внутри помещения.
По большинству пунктов во многих помещениях было обнаружено множество недочетов, как раз в связи с этим городская администрация приняла решение разработать новые стандарты МФЦ с переносом некоторых из них на территорию торговых центров города. В частности, МФЦ Канавинского района в скором времени переедет в ТЦ «РИО». Другие ТЦ Нижнего Новгорода также получили предложения мэрии об организации МФЦ на их территории.
В 2017 год услугами МФЦ воспользовалось более 1 млн.жителей Нижнего Новгорода; это число неуклонно растёт и это влечет за собой проблемы с большими очередями. Посетителям также не хватает обычного бытового комфорта: нет кондиционеров и вентиляции в помещениях МФЦ. В настоящее время практикуется минимальная норма по числу окон на число горожан, из-за чего наблюдается отсутствие качественной организации работы центров. Всё это требует изменений, в частности переезд некоторых МФЦ в более просторные помещения, а также обновление организации работы.
Напомним, ранее редакция ГИПОРТ сообщала: МФЦ Канавинского района переедет в ТЦ «РИО» — это будет самый современный многофункциональный центр.
Инга Рассказова. ГИПОРТ