Европейские ритейлеры не экономят на рекламе private label

 По сообщению The Times., согласно результатам исследования проведенного национальным статистическим бюро Nielsen Media Research, большинство европейских супермаркетов предпочитают не экономить на продвижении своих товаро

И наиболее это характерно для крупных британских пищевых сетей, нередко прибегающих к услугам звезд. Так, третья по величине в Британии сеть супермаркетов Morrison только в преддрождественские недели вложила порядка Ј18 млн. в раскрутку собственных пищевых предложений c помощью местных знаменитостей в лице Лулу (Lulu) и Алана Хансена (Alan Hansen). Рекламный бюджет Tesco, привлекшего Spice Girls, составил Ј71.2млн., в то время как Marks & Spencer, воспользовавшийся услугами Антонио Бандераса (Antonio Banderas) на рекламные цели потратил примерно Ј60.4млн.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика