Телевизионный рекламный ролик дорожных чеков American Express, снятый в России культовым режиссером Вимом Вендерсом, помог повысить продажи продукта в Мексике. Ролик транслировался на мексиканском телевидении в рамках рекламной кампании дорожных чеков.
В результате маркетинговых усилий, в числе которых была и телевизионная реклама, рост продаж дорожных чеков в Мексике составил 11%.
«Этот рекламный ролик, впервые представленный в России, — оказался одним из самых запоминающихся роликов дорожных чеков, когда-либо демонстрировавшихся в Мексике. Опрос потребителей показал, что с помощью ролика удалось повысить их лояльность к продукту. Это еще раз свидетельствует о высоком качестве дорожных чеков American Express, а также о выдающемся мастерстве Вима Вендерса, чье умение по-новому взглянуть на предмет стало движущей силой этого ролика», – отметил Хосе Луис Мехиа Амеро (Jose Luis Mejia Amero), Региональный Директор по Маркетингу, American Express.
Выбор российского ролика чеков American Express для трансляции в Мексике связан со схожим потребительским поведением жителей двух стран. Для жителей России и Мексики характерна привычка самостоятельно защищать свои денежные средства дома или в поездках, не доверяя их банкам и другим финансовым институтам. Рекламный фильм напоминает зрителям о том, что Дорожные Чеки эффективны в различных ситуациях: в них удобно и безопасно копить и хранить деньги дома, а затем просто взять необходимую сумму с собой в поездку. Если деньги, переведенные в чеки American Express, будут украдены, потеряны или испорчены, их можно бесплатно восстановить обычно в течение 24 часов при соблюдении несложных условий соглашения о покупке.