Российская интернет-компания "Яндекс" перезапустила собственный музыкальный сервис "Яндекс.Музыка" и добавила в него систему персональных рекомендаций, сообщает компания.
Обновленный сервис формирует рекомендации в зависимости от того, что слушает пользователь "Яндекс.Музыки", музыкальных предпочтений друзей по "ВКонтакте" и Facebook, а также рассказывает о появлении новинок. При этом артисты также могут составлять свои подборки композиций и делиться с пользователями музыкой. Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день, точность рекомендаций растет за счет частоты использования "Яндекс.Музыки".
По словам руководителя сервиса "Яндекс.Музыка" Константина Воронцова, работа над обновлением проекта шла два года. "Разнообразие жизненно важно для музыки как для части мировой культуры. И мы не хотим, чтобы она замыкалась на десятке популярных форматов и сотне звездных артистов. Поэтому мы сделали такой сервис, где вы сможете легко и с удовольствием знакомиться с музыкой, интересной лично вам", — сказал Воронцов. Он добавил, что даже самых популярных музыкантов слушает не более 10% пользователей.
Обновленный сервис формирует рекомендации в зависимости от того, что слушает пользователь "Яндекс.Музыки", музыкальных предпочтений друзей по "ВКонтакте" и Facebook, а также рассказывает о появлении новинок. При этом артисты также могут составлять свои подборки композиций и делиться с пользователями музыкой. Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день, точность рекомендаций растет за счет частоты использования "Яндекс.Музыки".
По словам руководителя сервиса "Яндекс.Музыка" Константина Воронцова, работа над обновлением проекта шла два года. "Разнообразие жизненно важно для музыки как для части мировой культуры. И мы не хотим, чтобы она замыкалась на десятке популярных форматов и сотне звездных артистов. Поэтому мы сделали такой сервис, где вы сможете легко и с удовольствием знакомиться с музыкой, интересной лично вам", — сказал Воронцов. Он добавил, что даже самых популярных музыкантов слушает не более 10% пользователей.
Сервис "Яндекс.Музыка" работает с 2010 года. Изначально он позволял бесплатно слушать музыку на сайте. В 2012 году компания разработала мобильную версию сервиса, который доступен за абонентскую плату. В каталоге "Яндекс.Музыка" сейчас находится 17 миллионов треков. Аудитория сервиса составляет более 10 млн пользователей. В ближайшие дни копания обещает обновить мобильную версию музыкального сервиса для iOS и Android.
"Яндекс" — российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.