В 2014 г. рынок вырос на 4%, но декабрьский кризис с опозданием докатился и до рекламы.
Объем рекламы на телевидении в I квартале 2015 г. снизился на 22% до 30,1-30,6 млрд руб. В том числе упал объем рекламы на эфирных каналах на 21% до 29,8-30,3 млрд руб., на кабельных и спутниковых каналах — на 59% до 0,34 млрд руб.
Объем рекламы в печатных СМИ рухнул на 34% до 4,8-5 млрд руб., сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В т. ч. стоимость размещенной рекламы в I квартале в газетах упала на 28% до 1,3-1,4 млрд руб., в журналах — на 34% до 2,3-2,4 млрд руб., в рекламных изданиях — на 37% до 1,2-1,3 млрд руб.
Рынок интернет-рекламы вырос на 9% до 18,1 млрд руб. за счет роста контекстной рекламы на 16% до 13,2 млрд руб., тогда как объем медийной рекламы упал на 18% до 2,8 млрд руб.
Объем рекламы на радио рухнул на 25% до 2,4-2,6 млрд руб. – второй худший результат после печатных СМИ и наружной рекламы.
Расходы рекламодателей на наружную рекламу упали в I квартале на 27% до 7-7,3 млрд руб.