Согласно данным компании TNS за март нынешнего года, "ВКонтакте" превосходит по дневной и недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом на своей странице написал пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.
По подсчетам экспертов TNS, размер суточной аудитории "ВКонтакте" составил 13,3 миллиона человек, недельной — 20,1 миллиона человек. Сравниться с соцсетью может "Первый канал", суточная аудитоя которого составляет 10,9 миллиона человек, недельная — 20,1 миллиона человек.
В свою очередь, телеканал ТНТ смотрят 9,8 миллиона человек ежедневно, а недельный охват составляет 18,4 миллиона человек.
Как уточнил Георгий Лобушкин, речь идет о наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории в возрасте от 12 до 44 лет.