Основное изменение — буква "О", как ключевой элемент логотипа, стала трехмерной, и теперь немного напоминает обручальное кольцо. "О" символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни, говорится в сообщении.
Еще одним новшеством стало исчезновение из логотипа слова "Software". Разработчики поясняют, что фирма уже вышла за рамки исключительно софтверной компании. "Сегодня Opera — это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы онлайн", — отмечают они.
На создание логотипа и его философии у компании ушел год. Как отмечается, трехмерное "О" стало итогом сотрудничества команды Opera с агентствами — DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия). Первое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, второе работало над визуальными материалами.
В ближайшее время иконки и логотип обновятся на всех приложениях всех устройств, использующих Opera, но произойдет это не одновременно. Первыми их получат пользователи флагманского продукта компании: браузера Opera Mini на платформе iOS. Затем настанет очередь Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров. И наконец, придет черед приложения для управления данными Opera Max, браузера Opera Coast для iOS и других продуктов.
Браузер Opera появился в 1995 году. Первый логотип не менялся девять лет, затем разработчики трижды — в 2004, 2009 и 2013 годах — вносили коррективы в "двухмерную" версию знака.
По данным компании, сервисами Opera сегодня пользуются более одного миллиарда человек во всем мире. Еще 1,1 миллиарда человек вовлечены в них посредством сети Opera Mediaworks.