Как сообщает «Авторевю», начало производства таких «еврокузовов» намечено на апрель этого года. Как отмечает издание, такой пакет доработок, а также боковые «занавески» безопасности позволят вазовскому седану гарантированно получить 3 звезды по результатам краш-теста EuroNCAP.
«Веста» уже прошла стендовые испытания и кресел на наезд сзади, и четыре краш-теста, предусмотренные новейшей программой EuroNCAP 2015 года. Даже без «занавесок» седан выполняет трёхзвёздочный минимум за защиту взрослых седоков, а с детьми и пешеходами ситуацию даже лучше — на четыре звезды.
Впрочем, чтобы получить евронкаповские звёзды, машину нужно оснастить либо системой автоматического торможения, либо сигнализатором выхода из занимаемой полосы, либо ограничителем скорости. Над внедрением этих систем вазовские инженеры уже работают.
Напомним, Lada Vesta, набрав 14,1 балла из 16 возможных, заработала наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста, проведённого по российской методике ARCAP. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины из разбитых по этой методике.