В компании не стали "играть на публику" и всеми правдами и неправдами протискиваться с небольшим автомобилем в популярный сегмент кроссоверов, а сразу отнесли машину к классу городских хэтчбеков с высоким клиренсом. При этом в компании амбициозно заявили, что redi-GO станет законодателем мод среди так называемых Urban-Cross.
Новинка предназначена для индийского рынка и позиционируется как первый автомобиль для местной молодежи. О цене в Datsun не сообщают, но, по предположениям IndianAutosBlog, она будет начинаться от 250 000 рупий, что практически эквивалентно аналогичной сумме в рублях. Другими словами, машина войдет в ультрабюджетный сегмент, где уже успешно представлен "родственный" Renault Kwid.
Любопытно, что об этом "малыше", созданном на той же самой платформе CMF-A, в Datsun словно забыли, называя redi-GO "первым автомобилем на индийском рынке, сочетающий в себе лучшие качества из двух миров: присущие кроссоверам хорошую вместимость, лучший в классе дорожный просвет и удовольствие от вождения, с динамикой и топливной экономичностью компактного доступного хэтчбека".
К слову, клиренс у "японца" в самом деле больше, чем у "француза" — 185 миллиметров против 180. А вот двигатель у двух моделей, судя по всему, один и тот же — 0.8, работающий с 5-МКПП.
— Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы, — заявил глава бренда Datsun Винсент Кобе, смешивая в кучу компактные Renault Kwid, Maruti Alto 800 и Hyundai Eon. — Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни.
Добавим, что вопреки слухам, появление redi-GO на российском рынке практически исключено. Впрочем, как сообщала "РГ", у нас появится локализованный кроссовер от Datsun. Возможно, он заимствует платформу нынешней Niva Chevrolet.