В зоне трамвайных путей гидроизоляция уложена полностью, на 100% завершена укладка рельсов и бруса (в общей сложности по 2732 погонных метра), продолжается закрепление шпал бетоном.
За прошедшую неделю рабочие уложили 925 кв.м путевого бетона в балластном корыте трамвайных путей на самом мосту, еще 180 кв.м — на подходах к нему. В зоне трамвайного полотна на подходах к мосту за неделю также уложено 227 кв.м литого асфальта.
Напомним, что Молитовский мост планируется открыть для автомобильного движения в начале ноября. Срок окончания ремонтных работ, согласно контракту, 31 октября 2016 года. Трамвайное движение на мосту планируется открыть в третьей декаде августа. Департамент транспорта и связи в настоящее время разрабатывает временный график движения трамваев с тем, чтобы сохранить темпы ремонтных работ и при этом не создавать неудобств пассажирам.
Молитовский мост — одна из главных транспортных артерий Нижнего Новгорода. Этот мост через реку Оку введен в эксплуатацию в 1965 году. На мосту четыре полосы для автомобильного движения, две полосы для трамваев и два пешеходных тротуара. На сегодняшний день он является одним из четырех мостов, соединяющих нагорную и заречную части Нижнего Новгорода и единственным, по которому проложены трамвайные рельсы. Протяженность переправы — 1414 метров, в том числе непосредственно мостового перехода — 944 метра. Ширина моста — 21 метр.