Воскресенье, 24 ноября, 2024
0.3 C
Москва

85 жалоб поступило в Роспотребнадзор на качество оказываемых платных медуслуг

Нижний Новгород. В Управление Роспотребнадзора в 2017 году поступило 85 обращений на оказание некачественных платных медицинских услуг.

О проведенных проверках хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по оказанию платных медицинских услуг, редакции ГИПОРТ стало известно из сообщения пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

52 проверки выявили 226 нарушений, более 30% из которых относятся к нарушению прав потребителей на предоставление информации об услугах и исполнителях. 
          
Ведомство выдало 9 предписаний об устранении выявленных нарушений, 25 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Также было составлено 56 протоколов об административных правонарушениях. По делу об административных правонарушениях вынесено 51 постановление, почти половина из которых с выданным предупреждением. Штрафные санкции по данным делам составили 50,5 тысяч рублей.

Инга Рассказова, ГИПОРТ

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x