Рассказываем, почему этот проект важен для развития нашего региона, строительство которого уже началось, а сам объект будет введен в эксплуатацию в 2024 году.
Об автодороге «Москва-Казань»
Ее суть в воссоздании известного Шелкового пути, который не одно тысячелетие связывал страны Запада и Востока через весь континент.
Экономический рост региона
Это приведет к тому, что ускорятся транзитные перевозки, станет более удобным доступ к крупным промышленным кластерам. Кроме того, обновится инфраструктура на территориях, прилегающих к трассе. Существенный стимул к развитию получит бизнес, в том числе малое и среднее предпринимательство.
Новая автомагистраль будет обеспечивать высокий уровень безопасности и позволит сократить время в пути как минимум до десяти суток.
С точки зрения логистики, это самый быстрый и самый выгодный вариант. Для сравнения: железнодорожный маршрут по Транссибирской магистрали составляет 11,5 тысяч км и занимает 14 суток, морской путь через Суэцкий канал — 24 тысяч км, это 45 дней. Сегодня львиная доля грузоперевозок между Китаем и Европой осуществляется именно по этому морскому пути.
Схема строительства дороги «Москва-Казань» на территории Нижегородской области
Затем от границы Владимирской области она проходит через Нижегородскую — Навашинский, Ардатовский, Арзамасский, Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачский, Пильнинский районы.
Мы делаем большой обход Нижегородской области с учетом существующего и реконструируемого обхода Нижнего Новгорода, даем возможность построить дополнительный мост через Оку, причём строить мост будем тоже в створе существующего моста, тем самым сэкономим деньги и сэкономим сроки. И дальше, обойдя Нижний Новгород, мы фактически идём в сторону Чувашской Республики, в районе Канаша.
Источник: Стратегия развития Нижегородской области