Суббота, 23 ноября, 2024
0.9 C
Москва

Единая система обработки обращений и жалоб граждан заработала в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. Платформа «Лобачевский» по сбору обращений нижегородцев в различные ведомства и инстанции Нижнего Новгорода уже начала свою работу. Разработчики сайта смогли объединить сразу несколько проектов по связи с общественностью. Платформа позволит ускорить процессы обработки обращений, что положительно повлияет на сроки в принятии решений. Пользователь может легко отслеживать весь процесс и понимать на каком этапе находится его заявка в настоящий момент.
 
Мэр Нижнего Новгорода пояснил, что благодаря единому сервису, все обращения и жалобы, поступившие через порталы «ВамРешать», «Антиснег», по горячей линии главы города и на сайт «Госуслуги», теперь будут объединяться, их рассмотрение будет проходить быстрее и качественнее. В настоящее время, в обработке портала находится около 3 тысяч обращений, и более 50% их которых уже в статусе «исполнено».

Инга Рассказова. ГИПОРТ
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x