Нижний Новгород. Платформа «Лобачевский» по сбору обращений нижегородцев в различные ведомства и инстанции Нижнего Новгорода уже начала свою работу. Разработчики сайта смогли объединить сразу несколько проектов по связи с общественностью. Платформа позволит ускорить процессы обработки обращений, что положительно повлияет на сроки в принятии решений. Пользователь может легко отслеживать весь процесс и понимать на каком этапе находится его заявка в настоящий момент.
Мэр Нижнего Новгорода пояснил, что благодаря единому сервису, все обращения и жалобы, поступившие через порталы «ВамРешать», «Антиснег», по горячей линии главы города и на сайт «Госуслуги», теперь будут объединяться, их рассмотрение будет проходить быстрее и качественнее. В настоящее время, в обработке портала находится около 3 тысяч обращений, и более 50% их которых уже в статусе «исполнено».
Инга Рассказова. ГИПОРТ
Мэр Нижнего Новгорода пояснил, что благодаря единому сервису, все обращения и жалобы, поступившие через порталы «ВамРешать», «Антиснег», по горячей линии главы города и на сайт «Госуслуги», теперь будут объединяться, их рассмотрение будет проходить быстрее и качественнее. В настоящее время, в обработке портала находится около 3 тысяч обращений, и более 50% их которых уже в статусе «исполнено».
Инга Рассказова. ГИПОРТ