В ближайшее время компания Google планирует запустить новый сервис для рекламодателей об аудитории и посещаемости интернет-ресурсов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на слова участников рекламного рынка.
По словам разработчиков, новый сервис поможет рекламодателям более эффективно покупать рекламу. Кроме того, Google предположительно сможет рассказать о доходах и демографическом составе аудитории.
По данным издания, Google будет использовать для своих оценок не опросы и не специальные группы пользователей, а информацию со своих серверов. К тому же, большим преимуществом сервиса является то, что он будет бесплатным.
Отметим, что похожей функциональностью обладает недавно запущенный сервис Google Trends for Websites, который позволяет сравнивать посещаемость нескольких ресурсов, а также географическое распределение и привычки пользователей. Также у Google есть собственный счетчик Google Analytics, который отображает статистику обращений к тому или иному ресурсу.