Стоимость рекламных мест, возможно, будет увеличена.

«Предположу, что торги, на которых можно будет заключать договоры аренды рекламных мест (щитов наружной рекламы), начнутся через две-четыре недели. С одной стороны, введение новых поправок затруднит процесс приобретения рекламных площадей, с другой — появятся возможности приобрести дополнительные щиты наружной рекламы.

Ни для кого не секрет уже сейчас, что Комитет рекламы, возможно, будет поднимать размер ставок на торгах, что приведет к увеличению стоимости рекламных мест», — заявила УрБК директор рекламной фирмы «Акцент» Наталья Гаранина. Напомним, согласно вступившим в силу поправкам в Федеральный закон «О рекламе», на торги будут выставлены щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды. Операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов (аукционов). «За прошедший год мы успели перезаключить договоры на 90 % имеющихся у нас щитов наружной рекламы. Судьба оставшихся 10 % пока неизвестна. Не исключено, что мы их потеряем. Но наше рекламное агентство собирается принимать участие в конкурсе и уже таким образом возвращать рекламные площади и приобретать новые», — добавила Н. Гаранина.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика