На Урале стартовала подготовка к выборам в Госдуму: партийцы обзванивают горожан, воюют с Америкой, беседуют с одинокими

0 696

Свердловские отделения политических партий начали плотно заниматься подготовкой к выборам в Госдуму РФ. Способы взаимодействия с электоратом партийцы избирают разные, но, в основном, тривиальные, неоднократно опробованные на других кампаниях.

Так, например, свердловская ячейка партии «Яблоко» проводит обзвоны жителей Свердловской области. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», сотрудники партии звонят домой, представляются и спрашивают, как респондент относится к данной политической силе. Лидер регионального отделения партии Мария Дронова подтвердила, что такая работа действительно проводится – началась подготовка к выборам. «Таким образом мы пытаемся выявить число своих сторонников. Далее будем непосредственно с ними работать, будем звонить, узнавать, чем можем помочь, предлагать им свою литературу, в общем, работать с ними», – говорит госпожа Дронова.

По словам председателя Уральской гильдии политконсультантов Константина Киселева, все партии можно подразделить на три вида: классические, проектные и ориентированные на лидеров. Проектным партиям, например, СПС с его «Достройкой», сейчас нет смысла детально, вдумчиво работать с избирателями. Достаточно протрубить месяц перед выборами и все. Потому что, если начать заранее, у потенциальных избирателей могут включиться в голове разоблачающие механизмы. Классическим партиям и партиям, ориентированным на лидеров, например, ЛДПР, «Справедливая Россия» в Свердловской области, нужна постоянная засветка, иначе результатов не будет. «Вообще работать с избирателями нужно постоянно, знать своих людей, добровольцев, тех, кто будет голосовать «за» на выборах. Например, «Яблоко» с их электронной рассылкой. Я не знаю, как они выбирали свою аудиторию, но направление верное – в Интернете работают в основном либерально настроенные люди. Сейчас существует огромный дефицит идей и программ. Все топчутся на пенсионерском поле. Оно выгодно, когда на выборах маленькая явка, но чем больше число людей, пришедших проголосовать, тем больше размывается пенсионерский показатель. Что касается различных акций – митингов, пикетов – они практически не приносят голосов. Необходимы серьезные акции, например, когда Мария Гайдар и Илья Яшин на альпинистском снаряжении свесились напротив Кремля с Большого каменного моста с лозунгом «Верните народу выборы, гады!». Также, стоит отметить, что либералам вообще необходима отстройка идеологической программы и имиджа. Та же принципиальная позиция дает свои голоса. Именно из-за нее избиратели, разочаровавшиеся в ЛДПР, «Яблоке», СПС, СР, ушли в КПРФ, из-за ее принципиальности», – считает господин Киселев.

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика