Hyundai нацелилась на сегмент премиум-класса

0 812

Hyundai Motor объявила о намерении включиться в нишу автомобилей премиум-класса на мировых рынках.

«Мы запустим (модель) BH в Южной Корее в первой половине 2008 года, а в конце 2008 года начнем продавать премиум-седан в США — на главном рынке для этой модели», – заявил пресс-секретарь компании Джейк Янг, добавив, что новая модель получит двигатель V-8.
Hyundai намерена ежегодно продавать в США 20 тыс. штук BH.

Компании Hyundai необходимо расширить модельный ряд и втиснуться в нишу премиум-класс, чтобы нивелировать снижение продаж в Южной Корее и повысить свою конкурентоспособность на мировых рынках. Hyundai надеется, что ее новая модель станет основным конкурентом машинам Lexus.

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика