Microsoft перестроит рекламное подразделение

Microsoft Advertising начала реструктуризацию своего подразделения, занимающегося работой с рекламодателями и издателями. Целью реструктуризации является увеличение своей доли на рынке за счет сокращения долей AOL и Yahoo!. Об этом сообщает ресурс Mad.co.uk.
Коммерческий директор Microsoft Advertising Крис Уорд (Chris Ward), возглавит отдел объединенных продаж, включающих рекламную сеть Drivepm, сервер Atlas, сеть внутриигровой рекламы Massive и платформу мобильных продаж Screentonic.

Основные конкуренты Microsoft Advertising, Platform-A и Yahoo!, уже пытаются нарастить свою долю рынка за счет объединения сервисов. В Microsoft уверены, что могут предложить рекламодателям больше, в частности, объединить в пакете поисковую рекламу и баннерную.

Аналитики считают, что изменения в приведут к увеличению бюджета, выделяемого на нужды Microsoft Advertising. В то же время они отмечают, что суперплатформа Microsoft не сможет стать единственной на рынке, так как рекламодатели все равно будут использовать несколько платформ.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика