Объем рынка рекламы в Нижегородской области в 2006 году составил 86 миллионов долларов.
По сравнению с 2005 годом прирост рекламы составил 30%, сообщил заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области Вадим Соловьев на всероссийской конференции «Реклама сегодня», которая прошла в Нижнем Новгороде.
Наибольший прирост рекламы наблюдался в печатной сфере – с 9 до 25 процентов. Печатные СМИ стали «мегаконцентрированным сегментом», появилась возможность притока капитала.
В прошлом году в Нижегородской области было зафиксировано 157 нарушений рекламного законодательства, и это существенно меньше, чем в 2005 году, отметил представитель УФАС. Снижение нарушений – это результат превентивных мер, проводимых УФАС, в частности, проведение семинаров и разъяснение норм законодательства через СМИ, отметил Вадим Соловьев.