С открытием офисов в новых городах, агентская сеть ING Страхование Жизни расширилась до 11 регионов России. В марте и апреле 2009 г. ING пришла в Казань и Екатеринбург, а уже в начале мая начали работу еще 5 представительств Компании – в Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми и Тюмени. В числе их первых задач — сформировать собственную сеть финансовых консультантов и наладить продажи страховых продуктов ING. В отличие от ранее открытых региональных агентств Компании, новые агентства на стартовом этапе несут существенно меньшие операционные затраты, что обеспечивает их большую устойчивость и эффективность.
Агентства будут предлагать всю линейку страховых продуктов Компании, в том числе и новую программу защиты от несчастных случаев «ВСЕ ВМЕСТЕ». В то же время основной акцент в продажах будет сделан на реализацию комплексных предложений, совмещающих в себе преимущества страхования жизни/здоровья с возможностью сбережения финансовых средств.
Для создания эффективной инфраструктуры продаж в новых городах Компания будет проводить рекрутинговые семинары, а также выездные тренинги для обучения финансовых консультантов. В связи с тем, что рекрутинговая политика ING не допускает приема на работу бывших сотрудников других страховых компаний, освоить новую профессию с нуля могут представители самых разных отраслей.
По истечении трех стартовых месяцев ING Страхование Жизни проведет комплексный анализ эффективности агентств. Будут оцениваться показатели продаж, объемы собранной страховой премии, а также качественные и количественные характеристики сформированной к этому моменту сети финансовых консультантов. По итогам анализа Компания будет принимать решение относительно корректировки модели развития агентств, системы управления и контроля.
«Несмотря на экономическую нестабильность в стране, ситуация на рынке страхования жизни остается в целом благоприятной», – отметил управляющий директор ING Страхование Жизни Йетсе де Врис. – «Потребность в программах страхования жизни у населения существует всегда, но она неосознанна. Наша задача, как компании, состоит в том, чтобы вывести ее на поверхность, профессионально объяснить возможности этого инструмента и помочь нашим клиентам в финансовом планировании их будущего».