Мексика вкладывает миллионы долларов в привлечение туристов

В понедельник в Мексике стартовала многомиллионная кампания по привлечению в страну туристов, отток которых был вызван эпидемией гриппа. Пандемия нанесла значительный урон туристической индустрии страны — одному из основных источников внешнего дохода, наряду с экспортом нефти. Ранее Мексику ежегодно посещали около 22-23 миллионов иностранных гостей, привлеченных девственными пляжами, колониальными городами и развалинами пирамид ацтеков и майя.

Кампания под названием "Мексика жива" (Mexico’s alive) вовлекла ранее невиданные инвестиции в туристический бизнес страны: в ближайшие месяцы планируется потратить около $90 миллионов.

Президент Мексики Фелипе Кальдерон назвал кампанию национальным движением, которое требует участия всех мексиканцев, особенно известных и влиятельных людей. В рекламе снимутся такие звезды, как испанский тенор Пласидо Доминго, мексиканский актер Диего Луна и игрок футбольного клуба "Барселона" Рафаэль Маркес. Туристические фирмы также не останутся в стороне и будут работать над тем, чтобы оттянуть турпотоки с других направлений, пишет eTurboNews.

Грипп стоил мексиканской экономике примерно $2,3 миллиарда, или около 0,3% валового национального продукта. Сейчас Мексика усилила меры предосторожности, которые были приняты в начале эпидемии, и официально уверяет, что она успешно борется со вспышкой вируса. (перевод Travel.ru)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика