10 июня 2009 года, Нижний Новгород – «TELE2 Нижний Новгород» провела круглый стол, посвященный проблемам формирования лояльности сотрудников в трудных рыночных условиях.
10 июня компания «TELE2 Нижний Новгород» провела круглый стол, посвященный проблемам формирования лояльности сотрудников в трудных рыночных условиях. Участниками круглого стола стали представители СМИ и представители предприятий Н. Новгорода и области: завод хлебобулочных изделий «Каравай», филиал Сочинского университета туризма, ОАО «Дзержинское оргстекло», Горьковского завода аппаратуры и связи им.Попова.
Круглый стол был организован в рамках проекта «Год льготной связи от TELE2», проводимого компанией для работников бюджетной сферы и предприятий региона. Мероприятие началось с решения непростой задачи — составить «продуктовую корзину» на месяц, используя сумму 4500 рублей. Гости быстро справились с поставленной задачей и распределили этот бюджет в зависимости от своих предпочтений. В каждой «продуктовой корзине» нашли свое место расходы на мобильную связь и как, оказалось, дорого платить за нее никто не захотел. И вот для тех, кто не только не хочет, но и в силу объективных причин не может дорого платить за мобильную связь, компания «TELE2 Нижний Новгород» разработала программу «Год льготной связи». Одновременно проект призван помочь также и руководителям предприятий, и задумывался, как один из инструментов поддержания лояльности сотрудников в условиях кризиса. Обсудить все варианты сотрудничества и возможности по улучшению самого предложения, и были приглашены представители компаний Нижнего Новгорода. Как отметили все участники круглого стола, программа TELE2 – это новый и интересный формат сотрудничества предприятий и сотового оператора.
Вячеслав Касымов, региональный управляющий директор «TELE2 Нижний Новгород»: «Задача нашей компании – сделать так, чтобы любой абонент был полностью удовлетворен нашим продуктом и обслуживанием. И если есть те, для кого связь еще дорога по тем или иным причинам, то в наших силах изменить эту ситуацию. При этом мы осознанно не стали выводить наш продукт в розницу, тем самым давая возможность руководителям предприятий использовать его, как возможный инструмент при работе с сотрудниками. Организуя круглый стол, мы планировали получить обратную связь, как от участников программы, так и от потенциальных партнеров».
Информация о компании
TELE2
TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании — предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает 24 миллионов абонентов в 11 странах. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных, кабельного телевидения. С 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже — OMX Nordic Exchange Stockholm. В 2008 году операционная выручка составила 39.5 миллиарда шведских крон, EBITDA — 8.2 миллиарда шведских крон.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае и Республике Адыгея, Удмуртской республике, Челябинской, Омской, Кемеровской областях. Абонентская база TELE2 в этих регионах превышает 10 422 000 человек (по данным на 31 декабря 2008 года). Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области и GSM-лицензии еще на 17 регионов России, которые планируется запустить под брендом TELE2 в течение 2008-2010 годов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
Сайт «TELE2 Россия» — www.tele2.ru