Суббота, 23 ноября, 2024
1 C
Москва

Предложение на рынке дорогих новостроек Москвы упало в три раза

Объем предложения на московском рынке дорогих новостроек (бизнес-класс, элитный сегмент и класс де-люкс) с начала года упал в три раза. Об этом говорится в исследовании компании "Новое качество".

Согласно обзору, в третьем квартале на первичном рынке дорого жилья на продажу было выставлено более 1100 квартир, что составляет 13 процентов от общего рыночного предложения.

Аналитики отмечают, что в третьем квартале в столице не было заявлено ни одного проекта в сегменте дорогостоящего жилья. Прежде всего, это связано с недоступностью финансирования для большинства девелоперов, а также с отсутствием инвестиционного спроса. По оценке "Нового качества", в ближайшие полгода в районе "Золотой Мили" (район Остоженки) должно начаться строительство нескольких небольших объектов класса де-люкс. Большинство из них в условиях кризиса будет продаваться на завершающей стадии строительства (90 процентов готовности).

- Рекомендации -

Эксперты компании полагают, что сокращение первичного рынка вызовет постепенный рост цен на квартиры в новостройках. В обзоре отмечается, что за третий квартал стоимость элитного жилья в Москве выросла на 2-15 процентов. Значительный разброс цен связан, в первую очередь, с тем, что покупатели и продавцы активно торгуются.

На конец сентября на первичном рынке стоимость квадратного метра жилья бизнес-класса составляла 10,3 тысячи долларов, премиум класса — 14 тысяч долларов, сегмента де-люкс — 25, 3 тысячи долларов. Средняя цена предложения по рынку составила 2,930 миллиона долларов (на два процента больше, чем во втором квартале).

Ранее агентство недвижимости "Усадьба" сообщало, что требования клиентов к дорогостоящим квартирам за последнее время значительно поменялись. В частности, по данным компании, ранее более 90 процентов покупателей интересовались наличием балконов или лоджий в квартире. Теперь же лишь каждый десятый покупатель задается этим вопросом.

Покупатели возрастной категории до 40 лет сейчас предпочитают современный минимализм без резких цветов и ярких деталей. Раньше эта целевая аудитория была настроена исключительно на "яркий хай-тек". Клиенты старше 40 лет при покупке дорого жилья теперь предпочитают "спокойную классику", отказавшись от ярко выраженного дворцового стиля.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x