Общество защиты прав потребителей через суд потребовало от администрации спорткомплекса "Олимпийский" компенсировать поклонникам немецкой группы Tokio Hotel стоимость билетов на несостоявшийся концерт в Москве. Об этом пишет "Коммерсант".
Фактическим организатором концерта выступала компания Top Concert, которую возглавляет промоутер Татьяна Дальская. Тем не менее, на проданных билетах было указано только одно юридическое лицо ОАО "Спортивный комплекс "Олимпийский". По словам юриста ОЗПП Андрея Семенова, билет — "единственный юридический документ, подтверждающий право гражданина посетить концерт, поэтому указанная на нем компания ответственна за то, что информация об организаторе не была доведена до потребителя, и теперь должна возместить все их убытки".
Таким образом, если иск ОЗПП в защиту "неопределенного круга потребителей" будет удовлетворен, любой из обладателей билетов сможет потребовать от администрации спорткомплекса возмещения их стоимости.
В свою очередь администрация "Олимпийского" настаивает, что вся ответственность за срыв концерта лежит на компании Top Concert. Судебный иск ОЗПП к спорткомплексу представители промоутера пока не комментировали, однако ранее они заявляли о том, что концерт Tokio Hotel еще может состояться в апреле и на него можно будет попасть по билетам, купленным ранее. В противном случае компания Top Concert обещала полностью вернуть поклонникам деньги.
В марте 2010 года были сорваны два подряд российских концерта Tokio Hotel. 8 марта группа должна была выступить в Санкт-Петербурге, а 10 марта в Москве. Менеджмент коллектива обвинил в срыве промоутерскую компанию Дальской, якобы грубо нарушившую условия контракта. В свою очередь Top Concert настаивает, что концерты не состоялись по вине менеджмента Tokio Hotel. Стоимость билетов на концерт немецкой эмо-группы составляла от полутора до 22 тысяч рублей за штуку. Точное количество проданных билетов неизвестно.