Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей. В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Как сообщает газета "Ведомости", рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.
Российский интернет-холдинг Mail.Ru, получающий основной доход, в том числе от баннерной рекламы, показал по итогам первой половины года рост этого показателя на 64,4%, в третьем квартале — на 56%. Рынок интернет-рекламы показывает за девять месяцев наибольшие темпы роста в отрасли — на 57% в годовом выражении, так же как и по итогам первой половины года. При этом большая часть ее доходов приходится на контекстную рекламу – 63% — против 49% прироста рынка медийной рекламы.