Международная косметическая компания Oriflame заплатит Тине Канделаки $2 млн за рекламу помады и туши.
Телеведущая согласилась рекламировать только те продукты, которыми часто пользуется сама. По словам директора по маркетингу Oriflame Сергея Антонова, двухлетний контракт предусматривает не только съемки для каталогов компании, но и участие в ее мероприятиях.
"Тина Канделаки нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом", — объяснил выбор "звезды" Антонов.
Игроки профильного рынка удивлены размером гонорара за рекламную кампанию — до этого подобные суммы выплачивались только голливудским селебритиз.
- Рекомендации -