Это не банальный тренинг для маркетологов, которые на деле прерывают стратегии руководителя, отговаривая совершать активные действия, а самый настоящий комплекс современных научных разработок, где есть все для полноценного обучения навыкам выработки управленческих решений.
В программе тренинга есть и знания о военной аналитике, и собственного маркетинг, и нейролингвистическое программирование, и работа с картой рынка, и построение собственной программы действий своей армии как «генерала военных действий».
Новое в подходе к маркетингу — это метафорический подход к прогнозированию исхода и вариативности поведения при распоряжении подконтрольных руководителю — генералу ресурсов: менеджеры – это пехота, реклама – это самолеты, танки – это новые продукты, города – это ценности, дороги – способы доставки товара.
Для эффективности обучения все теоретические знания отрабатываются на реальном кейсе – рынке, для которого обрисовывается карта военных действий, при этом в описании целевых групп используется НЛП (нейролингвистическое программирование – эффективные методики изучения потребностей потребителей), а именно: леса, поля, реки, болота, горы – это в метафорически особенности поведенческих привычек людей.
В группах по 5-6 человек для закрепления материала и приобретения личного опыта каждого участника, проводится игра, итоги которой обсуждаются, переводятся на бизнес язык и становятся достоянием участников.
Курс состоит из двух дней и стартует в конце апреля 2018 года
Знания, полученные на курсе, по отзывам участников, монетизируются в конкретную прибыль для компании, либо в виде повышения зарплаты.
Изюминкой курса, безусловно, можно назвать тему «построения карьеры». Для карьеристов есть отдельный блок, посвященный использованию полученных знаний в построении своей карьеры, особое внимание уделяется блоку нематериальной мотивации лиц, которые принимают решения в компании участника, построения харизмы и личного бренда.
Дело в том, что методы нейролингвистического программирования позволяют подробно описать – потребности, ценности лиц, которые принимают решения в компании, влиятельных лиц или группы людей, позволят найти общие лингвистические и невербальные паттерны – программы.
Обладая этими знаниями, наш игрок четко понимает свои стратегические ходы, которые приведут к результату.
Можно без преувеличения сказать, что подобной программы обучения маркетингу нет, не только в Нижнем Новгороде, но и во всем Приволжском федеральном округе.
Маркетинговые войны Региональной тренинговой Академии — это пример того, как в 21 веке должна выглядеть современный маркетинг.
Сайт: mdomnikov.ru
Телефон: (831) 213-63-57
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 27а, 4й этаж, аудитория 40б