Как при помощи вебинаров расширить свой бизнес?

В последнее время так называемые вебинары пользуются большой популярностью. Оно и неудивительно, ведь данный инструментарий предусматривает «живое» взаимодействие с ЦА. Он не только «подогревает» клиентов, но и выполняет функцию лидогенерации.

Бытует мнение, что вебинарная площадка лимитирована обучением в режиме реального времени, то есть онлайн. А некоторые и вовсе утверждают, что она непригодна для контент-маркетинга. Однако, это далеко не так. Знающие люди применяют этот уникальный инструмент для развития собственного бизнеса. 
 

6 способов, которые увеличивают конверсию

Более, чем 90% людей с удовольствием поделятся своей электронной почтой, чтобы принять участие в таком мероприятии, как вебинарная комната. Конечно, если перед этим они буду проинформированы о том, какую выгоду они из этого получат.

Постоянный поток лояльно настроенных подписчиков является залогом стабильного трафика и роста продаж в любых сферах бизнеса. Так как эти люди заинтересованы в приобретении той либо иной продукции, услугах. При этом они охотно оставляют свои актуальные контактные данные. 

Однако, чтобы поддерживать и развивать данные целевые регистрации и расширять БД, потребуется прибегнуть к деликатному «лид-магниту». В целом же, контент-маркетинг представляет собой незаменимый инструмент в завоевании доверия новых клиентов. Но это касается не только блогов, статей либо книг. Печатная экспертиза может быть усилена, если проводить вебинары. Они отличаются доступностью, простотой организации и увеличивают количество подписчиков. Также благодаря им можно «подогреть» интерес уже присоединившихся клиентов.

Проводить вебинар образование, которому будет предшествовать предварительная регистрация, весьма полезно. Компания Clickmeeting предоставляет отличные каналы дидгена. В том случае, даже если человек не посетит мероприятие, адрес его электронной почты все равно останется в БД. Как показывает практика, рано или поздно он все равно присоединиться к данной уникальной площадке.
 

Какие еще преимущества предусматривают вебинары?

С помощью данных мероприятий владельцы того либо иного бизнеса могут:
  • полностью автоматизировать процесс «подогрева» существующей БД, которая содержит информацию обо всех подписчиках;
  • собрать контакты потенциальных клиентов, то есть наладить обратную связь;
  • демонстрировать экспертизу и устанавливать доверительные контакты;
  • ненавязчиво показывать ценность реализуемых продуктов и услуг;
  • повышать лояльность потенциальной аудитории;
  • договариваться с широко известными спикерами;
  • генерировать продажи.
Одним словом, эти мероприятия помогают вывести бизнес на новый качественный уровень. При этом узнаваемость бренда будет расти.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика