Бытует мнение, что вебинарная площадка лимитирована обучением в режиме реального времени, то есть онлайн. А некоторые и вовсе утверждают, что она непригодна для контент-маркетинга. Однако, это далеко не так. Знающие люди применяют этот уникальный инструмент для развития собственного бизнеса.
6 способов, которые увеличивают конверсию
Постоянный поток лояльно настроенных подписчиков является залогом стабильного трафика и роста продаж в любых сферах бизнеса. Так как эти люди заинтересованы в приобретении той либо иной продукции, услугах. При этом они охотно оставляют свои актуальные контактные данные.
Однако, чтобы поддерживать и развивать данные целевые регистрации и расширять БД, потребуется прибегнуть к деликатному «лид-магниту». В целом же, контент-маркетинг представляет собой незаменимый инструмент в завоевании доверия новых клиентов. Но это касается не только блогов, статей либо книг. Печатная экспертиза может быть усилена, если проводить вебинары. Они отличаются доступностью, простотой организации и увеличивают количество подписчиков. Также благодаря им можно «подогреть» интерес уже присоединившихся клиентов.
Проводить вебинар образование, которому будет предшествовать предварительная регистрация, весьма полезно. Компания Clickmeeting предоставляет отличные каналы дидгена. В том случае, даже если человек не посетит мероприятие, адрес его электронной почты все равно останется в БД. Как показывает практика, рано или поздно он все равно присоединиться к данной уникальной площадке.
Какие еще преимущества предусматривают вебинары?
- полностью автоматизировать процесс «подогрева» существующей БД, которая содержит информацию обо всех подписчиках;
- собрать контакты потенциальных клиентов, то есть наладить обратную связь;
- демонстрировать экспертизу и устанавливать доверительные контакты;
- ненавязчиво показывать ценность реализуемых продуктов и услуг;
- повышать лояльность потенциальной аудитории;
- договариваться с широко известными спикерами;
- генерировать продажи.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)