Суббота, 23 ноября, 2024
0.6 C
Москва

Интересы наших сограждан, или что мы ищем в Интернете

 Очень любопытно, что за последние месяцы запросы в поисковых системах относительно нашего региона сильно изменились. Если раньше целевая аудитория пользователей Сетью Интернет была в возрасте от 14 до 20 лет, то нет ничего удивительного в том, что особой популярностью обладали запросы такие, как «онлайн игры», «скачать рефераты», «бесплатная музыка». На сегодняшний день ситуация уже выглядит иначе.

Мы провели небольшое исследование, суть которого заключалась в том, что на протяжении нескольких недель мы отслеживали и отмечали самые популярные запросы по своему региону. Сделать это оказалось не так трудно. Поначалу мы подумали, что зря затеяли этот эксперимент, так как ничего нового для себя не вынесем.

- Рекомендации -

Однако уже очень скоро, сами того не ожидая, вынесли удивительную закономерность – во время рабочего дня наши земляки действительно ищут в Интернете полезную и важную информацию, читают последние новости в политике, исследуют рынок. Помимо стандартных запросов вроде «квартира в москве», «автомобили и цены» , мы увидели и другие, интересные более старшей аудитории. Это говорит о многом, прежде всего, о том, что уровень пользователей персональными компьютерами среди населения среднего возраста непрерывно растет. На сегодняшний день Интернет – это уже не диковинная вещь, пришедшая к нам из космоса, а реалия современной жизни.

В Интернете сегодня ищут множество полезной и нужной информации, тем самым показывая, что в нашей стране есть люди, которые интересуются чем-то отличным от стереотипов. Каждый день аудитория пользователей растет, причем возраст этой аудитории уже не ограничивается отметкой до 20, а ставит новую отметку до 65.


Совсем недавно владельцы автоконцерна «Тойота» провели маркетинговые исследования. Оказывается, что большинство потенциальных покупателей автомобилей тойота узнали детальную информацию про выбранные модели на официальном сайте компании и других специализированных сайтах. Учитывая тот факт, что возраст покупателей этих довольно престижных автомобилей колеблется в отметке от 30 до 50, можно сделать вывод, что для многих людей среднего возраста в нашей стране Интернет является источником важной и полезной информации, а для многих продавцов – самым эффективным способом рекламы.


Так что те, кто думал, что пользоваться всемирной сетью – это пустая трата времени, можно возразить. Интернет доступен каждому, независимо от возраста и пристрастий.

Анастасия С. МЛ

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

Предыдущая статья
Следующая статья
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x