Очень любопытно, что за последние месяцы запросы в поисковых системах относительно нашего региона сильно изменились. Если раньше целевая аудитория пользователей Сетью Интернет была в возрасте от 14 до 20 лет, то нет ничего удивительного в том, что особой популярностью обладали запросы такие, как «онлайн игры», «скачать рефераты», «бесплатная музыка». На сегодняшний день ситуация уже выглядит иначе.
Мы провели небольшое исследование, суть которого заключалась в том, что на протяжении нескольких недель мы отслеживали и отмечали самые популярные запросы по своему региону. Сделать это оказалось не так трудно. Поначалу мы подумали, что зря затеяли этот эксперимент, так как ничего нового для себя не вынесем.
Однако уже очень скоро, сами того не ожидая, вынесли удивительную закономерность – во время рабочего дня наши земляки действительно ищут в Интернете полезную и важную информацию, читают последние новости в политике, исследуют рынок. Помимо стандартных запросов вроде «квартира в москве», «автомобили и цены» , мы увидели и другие, интересные более старшей аудитории. Это говорит о многом, прежде всего, о том, что уровень пользователей персональными компьютерами среди населения среднего возраста непрерывно растет. На сегодняшний день Интернет – это уже не диковинная вещь, пришедшая к нам из космоса, а реалия современной жизни.
В Интернете сегодня ищут множество полезной и нужной информации, тем самым показывая, что в нашей стране есть люди, которые интересуются чем-то отличным от стереотипов. Каждый день аудитория пользователей растет, причем возраст этой аудитории уже не ограничивается отметкой до 20, а ставит новую отметку до 65.
Совсем недавно владельцы автоконцерна «Тойота» провели маркетинговые исследования. Оказывается, что большинство потенциальных покупателей автомобилей тойота узнали детальную информацию про выбранные модели на официальном сайте компании и других специализированных сайтах. Учитывая тот факт, что возраст покупателей этих довольно престижных автомобилей колеблется в отметке от 30 до 50, можно сделать вывод, что для многих людей среднего возраста в нашей стране Интернет является источником важной и полезной информации, а для многих продавцов – самым эффективным способом рекламы.
Так что те, кто думал, что пользоваться всемирной сетью – это пустая трата времени, можно возразить. Интернет доступен каждому, независимо от возраста и пристрастий.
Анастасия С. МЛ