Суббота, 23 ноября, 2024
1.1 C
Москва

Как навести порядок в оперативном учете

Организовать работу компании-дистрибьютора товаров – сложная задача, при выполнении которой руководителю часто необходимо прибегать к помощи сторонних специалистов.

Общество с ограниченной ответственностью «Логотрейд» — это дистрибьютор пивоваренной компании «Балтика», охватывающий рынок Навашинского, Кулебакского и Выксунского районов Нижегородской области. Компания существует уже 5 лет. Одновременно с ростом продаж начали проявляться определенные трудности в оперативном учете.

Рассказывает генеральный директор компании «Логотрейд» Дмитрий Парютин:

- Рекомендации -

— Мы обратились в компанию «Апрель Софт» в 2007 году, когда нашей компании исполнился год и стало понятно, что прежние методы работы не оправдывают себя. Растущие обороты требовали новых решений. Мы озвучили специалистам ряд проблем, с которыми столкнулись, и которые надеялись решить с помощью програмного обеспечения 1С. На тот момент такими проблемами были: неорганизованность в работе торговых представителей, сложный процесс обмена информацией с «Балтикой» и, соответственно, нестабильная ситуация с заказом товара, невозможность контролировать в режиме продажи, заказы и остатки на складе.

Нас внимательно выслушали и предложили использовать в работе программный продукт «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Специалист компании «Апрель Софт»:

— Из всех программных продуктов наиболее подходящий для решения задач «Логотрейда» — это «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». С его помощью компания теперь сможет планировать и анализировать результаты своей деятельности в разрезе различных характеристик учета на основе данных о продажах за предыдущие периоды, сравнивать запланированные объемы продаж с фактическими. Руководитель теперь в любой момент может узнать, сколько товаров, каким менеджером и на какую сумму было продано, какие платежи уже произошли и какие и когда ожидаются, и другую необходимую в работе информацию.

Автоматизирован контроль заказов покупателей, что дает возможность оперативно принимать решение о том, что и сколько заказывать у поставщика, чтобы избежать форс-мажорной ситуации с нехваткой товара. Ведется оперативный учет по запасам на собственном складе.Исходя из данных, полученных в отчетах «1С:Управление торговлей 8», можно контролировать товарооборот в компании, а соответственно, и прибыль.

Автоматизации взаимоотношений с клиентами посвящен отдельный блок CRM, встроенный в программу. Управление контактами с клиентами позволяет избежать путаницы в работе менеджеров и спланировать их работу в соответствии с поставленными планами продаж.

Всё это – возможности типовой конфигурации. Однако, исходя из отраслевых особенностей «Логотрейда», мы предложили руководству компании внести ряд изменении.

Была разработана новая подсистема – блок логистики – которая автоматизировала и значительно упростила работу торговых представителей. Теперь оператор формирует документ «список заказов» с помощью специальной опции в программе, распределяет заказы по торговым представителям и по транспортным средствам, сразу же печатается пакет документов на рейс.

Взаимоотношения с «Балтикой» — поставщиком продукции – были интегрированы с помощью специальных настроек. Теперь поставщик может отслеживать остатки на складе дистрибьютора, смотреть, сколько товаров отгружено и сколько планируется отгрузить, и исходя из этого контролирует свои поставки на склад «Логотрейда».

В комплексе «1С:Управление торговлей 8» дает компании возможность выстраивать свою политику по принципу «прозрачности» учета, а руководству – отслеживать в режиме реального времени результаты работы своих подчиненных и доходы компании в целом.

Дмитрий Парютин:

— Сейчас программный продукт «1С:Управление торговлей 8» устойчиво работает в нашей компании и успешно справляется с задачами, поставленными перед ним. Это именно то решение, которое было нам необходимо. Все 4 года работы с программой мы постоянно поддерживаем связь с «Апрель Софт», любые новые бизнес-процессы автоматизируются специалистами путем внесения изменений в конфигурацию. Важным моментом для меня является то, что программный продукт в любой момент можно изменить, адаптировать под потребности отрасли. Так что можно сказать, что мы нашли именно тот универсальный помощник для бизнеса, который помогает нашей компании зарабатывать деньги.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

Военный «Барин»: ВСУ останутся без подвоза еды и снарядов в Курской области

Подразделения ВСУ рискуют остаться без подвоза провизии и снарядов...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x