Используя принципы мерчендайзинга можно вывести на рынок ранее неизвестные товары, специальные предложения от торговых марок, увеличить продажи продуктов, которые давно присутствуют на рынке.
Визуальный маркетинг является совокупностью мероприятий, которые проводятся в торговом зале с целью повышения объема продаж и продвижения определенного товара, продукта, марки с помощью особенностей размещения, оформления помещения, витрин. Не последнюю роль в мерчендайзинге играет торговое оборудование для магазинов. При правильном расположении товара в магазине можно существенно увеличить продажи.
В мерчендайзинге часто используется понятие точка фокуса. Взгляд человека обычно фокусируется в центре какого-либо объекта (например, стены, стенда). Начинать оформление витрины необходимо именно с этого места. Здесь можно разместить логотип, товар, название коллекции.
На любой витрине сектора можно разделить по степени восприятия расположенных на них товаров и частоте и размерам покупок.
Журналист портала ГИПОРТ.РУ Корнева Юлия (GL)