Заказать обзвон клиентов по базе для бизнеса

0 125

В бизнесе нередко требуется оперативно обзвонить большое количество клиентов – как потенциальных, так и действующих. Причины могут быть различными: желание повысить продажи, новые поступления товаров, расширение перечня предоставляемых услуг и скидки на них и т.д. Можно доверить обзвон клиентов по базе собственным сотрудникам, если БД небольшая, есть свободный персонал с сопутствующим опытом. На практике же или клиентской базы просто нет, и ее нужно сначала где-то взять, или база есть, но обзвонить абонентов нужно срочное, и свободные сотрудники с работой на телефоне просто не справляются. Выходом из ситуации станет заказ услуг обзвона в профессиональном колл-центре по договору аутсорсинга.

При обращении в call-центр можно рассчитывать на то, все потенциальные или действующие клиенты обязательно получат необходимую информацию в максимально короткие сроки. На проекте задействуются опытные операторы в количестве, которое будет достаточно для прозвона в установленные заказчиком сроки.


Обзвон клиентов по базе: стоимость

Стоимость работ по прозвону зависит от разных факторов:

  • Объем базы. Чем больше абонентов нужно будет обзвонить, тем дешевле обойдется каждый звонок.
  • Наличие базы. Если у заказчика имеется БД, то операторы будут работать по ней, и дополнительные услуги call-центра не потребуются, кроме исходящего обзвона. Если же БД нет, то ее могут сформировать сами операторы на основе «портрета покупателя», который предоставляет заказчик.
  • Длительность разговора в среднем. Оплата услуг колл-центра идет в расчете на минуту разговора. Если требуется обзвонить потенциальных или действующих покупателей с целью проведения анкетирования с большим количеством вопросов или провести презентацию, выполнить телефонные продажи, то длительность разговора будет большой. Если же нужно донести какую-то информацию, новости о компании, то длительность будет меньше, и стоимость обзвона клиентов, соответственно, тоже снизится.
  • Дополнительные услуги по обработке данных. При телефонных опросах операторам нужно будет вносить ответы в специальную форму для дальнейшей обработки, при телефонных продажах – указывать информацию по заинтересованным контактам в CRM-системе. Длительность постобработки звонков тоже в итоге может повлиять на стоимость.

Точную стоимость услуг можно будет узнать непосредственно у менеджеров call-центра после разработки технического задания на проект.


Где взять базу клиентов для обзвона?

Получить базу можно различными способами:

  1. Покупка готовой БД. На «пиратских» рынках и сомнительных сайтах, форумах встречаются предложения о продаже баз данных физических, юридических лиц, отобранных по определенным критериям. Это самый неэффективный способ приобретения БД. Во-первых, информация почти всегда оказывается неактуальной. Во-вторых, целевая аудитория в готовых БД встречается крайне редко. В итоге заказчик просто тратит время и деньги.
  2. Пытаться собрать базу самостоятельно. Это вполне доступный вариант без каких-либо затрат, поскольку информация по юридическим лицам есть в открытых источниках. Только подбор сведений и контактных данных, отбор контактов по требуемым критериям («портрету покупателя») может занять много времени – особенно, если требуется обработка 1000 и более клиентов, а сотрудников для такой работы у заказчика всего несколько, и у них есть еще другие обязанности. Это приведет к тому, что и по основным обязанностям будет некачественно выполненная работа, и БД будет собрана не совсем быстро и в соответствии с критериями отбора.
  3. Доверить формирование БД операторам колл-центра. Это оптимальный вариант как по затратам, так и времени. По итогам работы заказчику будет предоставлена актуальная база для обзвона клиентов с полностью целевыми контактами, т.е. каждый последующий звонок абоненту из БД – это общение с потенциальным клиентом, которое может привести к заключению сделки.

Кроме сбора БД операторы также потом могут провести и обзвон. Если заказывается несколько услуг на постоянной основе, то возможны персональные скидки для клиентов. И это дополнительная причина обращения в колл-центр.

Подробнее: contcentr.ru

Анастасия С. (ML)

Оставьте ответ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика