Паромная переправа через реку Волгу в направлении г. Нижний Новгород – г. Бор была пущена в эксплуатацию на период навигации 2014 года, об этом сообщают в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
По данным минтранса Нижегородской области, организация паромной переправы через реку Волгу положительно скажется на дорожно – транспортной ситуации и повысит мобильность нижегородцев в данном направлении.
Отметим, что прежде чем паромная переправа заработала в течении месяца комиссия с участием контрольных органов федеральных исполнительной власти и представители оценила работу по подготовке подъездных путей, причалов паромной переправы и паромов.
Напомним, перевозка автотранспортных средств, пассажиров и багажа будет осуществляться ООО «Нижегородско-Волжская Производственно-Транспортная Компания» с использованием паромов проекта 603А ежедневно и согласно утвержденному расписанию.
Узнать о расписании движение судов паромной переправы в навигацию 2014 года можно на кассовых пунктах причалов, они были вывешены заранее.
Ранее сообщалось, что в регионе с опережением графика идет строительство дублера Борского моста. Проект предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста, вместе с подходами, составит 1 450 метров.
По данным регионального Минтранса, транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час.
Напомним, строительство III очереди Южного обхода активизировалось благодаря тому, что Губернатору Валерию Шанцеву удалось достичь договоренности о поступлении дополнительных средств из федерального бюджета (2,5 млрд. рублей). Уже построены I и II очереди Южного обхода, обеспечивающие выход транспорта на автомобильную дорогу Нижний Новгород – Саратов, что позволило разгрузить транзитное движение через Нижний Новгород в сторону Саранска, Пензы и Саратова.