Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Тендер

10 Записи
9 Пользователи
0 Нравится
8,836 Просмотры
Записи: 383
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Всем привет, меня озадачил наш руководитель, хочет поучаствовать в тендере, у кого есть опыт, что для этого надо? у меня нет опыта в этой сфере, заранее благодарю

9 Ответов
Аня Королева
Записи: 170
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Чтобы заниматься таким вопросом, как участие в тендере, изучите его досканально, есть свои подводные камни, я просто занималась этим на работе и у меня есть кой какой опыт.. просто не хочется много писать...)

Ответить
1 Ответ
Лара Данилова
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 141

@Аня Королева Мы сотрудничаем с фирмой уже несколько лет, помогают нам с поиском нужного тендера, а так же с заключением договора с компанией которую мы выбираем сами, никогда в пролете не были..)

Ответить
Записи: 82
 Main
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

я вам могу порекомендовать хороший сервис, где собрана огромная база по тендерам и аукционам "в2в глобал" , вы можете зайти на сайт и ознакомиться для начала с информацией, там так же можно подобрать тендеры, в которых вы можете принимать участие.

Ответить
olja87
Записи: 148
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

через интернет посмотрите.

Ответить

Записи: 6
Участник
Активист
Присоединился: 6 лет назад

Я вот сейчас тоже с этим разбираюсь. Ничего не понятно!

Ответить
1 Ответ
Horstone
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 338

@GloriaR Да как так. Что конкретно не понятно? Давайте я вам постараюсь объяснить.

Ответить
Записи: 32
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад