Воскресенье, 15 декабря, 2024
-4.1 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Боль-2. Статья 318

4 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
14.5 Тыс. Просмотры
Записи: 130
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 13 лет назад

Дело Сергея Череповского в Твери, дело Юрия Староверова в Нижнем Новгороде, дело Веры Лаврешиной, дело 6 мая, манежное дело. Что их объединяет? В данном фильме рассказывается, как 318 статья УК РФ используется в качестве инструмента политических репрессий в России.
Фильм "Боль-2. Статья 318": [ссылка скрыта по причине бана]

Также рекомендуем вам посмотреть фильм «Боль. Дело 15 сентября 2012», который рассказывает о том, как было сфабриковано дело на нижегородского оппозиционера Юрия Староверова [ссылка скрыта по причине бана]
И призываем вас поддержать российских политзаключенных, внеся посильную сумму на данные счета:
Яндекс.Деньги: 41001975668819
Webmoney: R102772465070 (в российских рублях)
Webmoney: Z155127380506 (в долларах США)
Webmoney: E428498974962 (в евро)

яндекс кошелёк съёмочной группы 41001647607447

3 Ответов
Записи: 130
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 13 лет назад

[ссылка скрыта по причине бана]

Ответить
Записи: 130
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 13 лет назад

Ответить
Записи: 130
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 13 лет назад

[U]Сотрудник ОМОНа Лебедев: «Это были руки для меня, а не люди»[/U]

Сегодня, 12 ноября, в ходе судебного заседания по делу о причинении «физической боли» прапорщику ОМОНа Игорю Лебедеву лидером нижегородского отделения «Другой России» Юрием Староверовым были допрошены еще один свидетель обвинения и потерпевший.

Допрошенный бывший заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД по Нижегородской области полковник Андрей Шмонин показал, что не видел как в отношении Лебедева применялось какое-либо насилие, так как стоял с другой стороны сквера, и обзор закрывал памятник в центре его. На вопросы, зачем полиция включала в ходе мероприятия дискотечную музыку и предполагала ли она, что это вызовет возмущение граждан, внятного ответа дать не смог.

Зато выяснилось, что решение о прекращении митинга принимал персонально Шмонин в обход требуемого законом «О собраниях» порядка прекращения публичных мероприятий. Полковник подтвердил, что акция носила мирный характер и единственная причина приказа о применении силы к участникам — использование транспорантов, атрибутики и звукоусилительной техники. В настоящее время Шмонин отстранен от ранее занимаемой должности и находится в резерве ГУВД.

Затем был допрошен потерпевший прапорщик ОМОНа Игорь Лебедев. Данный субъект цинично давал ложные показания в части действий участников акции по отношению к нему. Например, он заявил, что после снятия с него шлема участники митинга били его по голове кулаками, однако серьезной боли он от этого не почувствовал. В то же время Староверов якобы, уже после снятия шлема, целую минуту душил его, и от его действий ОМОНовец испытывал сильную физическую боль. При уточнении о характере и интенсивности боли Лебедев заявил, что она была сильнее, чем при болевых приемах, используемых на тренировках ОМОНа, поскольку «партнер всегда остановится, если его попросить».

Лебедев сообщил, что считает проходившее 15 сентября мероприятие (несогласованный администрацией митинг против введение лимита на 39 поездок для льготников) антиправительственным, и поэтому он был вправе применять спецсредства для его пресечения. На вопрос подсудимого, что он считает нападением, Лебедев пояснил, что это, в том числе, отказ выполнять требования сотрудника полиции.

Выяснилось, что Лебедев не знаком с п. 2 ч. 1 ст. 22-ФЗ «О полиции», который запрещает использовать спецсредства при пресечении незаконных публичных мероприятий. Потерпевший подтвердил, что пускал в ход дубину неоднократно: до того, как напасть на организатора акции Екатерину Зайцеву, он несколько раз бил людей, которые пытались воспрепятствовать задержанию Ильи Мясковского. «Это были руки для меня, а не люди», - сообщил Лебедев. На вопрос, не считает ли он свои действия опасными для людей, прапорщик заявил: «Я считаю действия ЛЮДЕЙ опасными».

Защита осталась довольна сегодняшним заседанием. Лебедев подтвердил свою виновность в незаконном применении спецсредств, а Шмонин — незаконность самого разгона мирной публичной акции. При этом Лебедев дал заведомо ложные показания, которые не вяжутся даже с предъявленным Староверову обвинением и будут опровергнуты, когда сторона защиты начнет представление доказательств.

Судья Андрей Шутов на сегодняшнем заседании вел себя корректно.

Следующее судебное заседание состоится 21 ноября в 9-30. В ходе него будут исследованы письменные доказательства обвинения и осмотрена видеозапись «инцидента». После этого защита планирует повторно допросить потерпевшего.

Параллельно с судебным заседанием по делу Староверова протестные активисты проводили акцию в форме серии одиночных пикетов на ул. Б. Покровской в районе здания Коллегии по уголовным делам Нижегородского областного суда.

Ответить