сюда никто не пишет.
почему? лиоб ни у кого опыта СОВСЕМ НЕТ ....либо его слиииишком много, что он сюда не убирется
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
ТИхо!
Скромность, млин, мешает....
@Volgarik Форум нельзя назвать +Сексуальный форум+, он не может быть сексуальным, сексуальное может быть действие, которое там происходит или демонстрируется. Поэтому, предлагаю его назвать +Форум сексуального общения+. И думаю, на него надо поставить ограничение, детям до 18 вход закрыть. Полагаю, он будет расчитан на сексуальный флуд, пошлость и отсутствие цензуры.
Так же, надо сделать условно приличный форум для знакомства и флирта.
Жду ваши предложения по названию. Не больше 3 слов и желательно, чтобы аббревиатура была созвучной.
@Мастер Мои предложения:
Форум кому за 18
Флирт.Знакомства.Любовь.
Разговор о Любви
Любопытные делишки
@ИТалиЯ ИТалиЯ, мы же не бардель открываем, а форум, где люди могли бы познакомиться друг с другом!
А в Ваших предложениях, слишком много эротизма..
@ИТалиЯ помоему тут просто предлагают в основном названия сексуального форума, а не знакомств.
а для сексуального форума помоему очень не плохие варианты.
@ИТалиЯ Для приколов есть Форум Флуд без границ, а для Секса - Форум сексуального общения!
Красные фонари - ассоциируются с сексом без обязательств.
А нужно название форума для знакомства и флирта...
Млин, надо оставить один форум ФОрум сексуального общения, а там пусть сами разбираются, кто, что будет делать!
@Мастер Насчет плагиата - сто процентов не хорошо. не для нас, для пользователей. они первые начнут возмущаться.
Я за Сексуальный форум. абстрактное название, есть возможность додумать, о чем это. А закгадка всегда гуд.
Сексуальный форум - о чем? флуд о сексуальных отношениях? или форум, где общаются сексуальные люди?
@ИТалиЯ Инстинкты всегда беут верх над разумом, тем более если этот разум находится рядом с инстинктами или их подобием.
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи