Harlequin, издательский бренд, известный многим женщинам по сериям женских романов, опубликовал масштабное исследование представлений мужчин и женщин о настоящей любви и романтике. Оно приурочено к 60-летию бренда, которое Harlequin отмечает в 2009 году.
Оказалось, в «настоящую» любовь верит 51% женщин и 52% мужчин. Больше всего мужчин, верящих в любовь, живет в Австралии - почти 90%, а самый скептический взгляд на романтику и любовь исследователи Harlequin отметили в Гонконге и Ирландии, где более 80% респондентов сказали, что они в нее не верят.
В остальных странах мира мужчины и женщины не оставляют надежду и ради поисков настоящей любви готовы идти на определенные жертвы. Так, например, 67% женщин во Франции и 69% женщин в Германии могут ходить на спортивные мероприятия, которые их совершенно не интересуют, в надежде встретить мистера «Совершенство», а 80% испанских мужчин могут демонстрировать чрезмерное усердие в работе, если хотят произвести впечатление на женщину.
Однако, даже после того, как мистер «Совершенство» найден, заветное кольцо вручено и получено, для многих начинается полоса сомнений, недовольств и понимания того, что в жизни хочется совсем или немного другого:
По данным Harlequin, 43% француженок мечтают о том, чтобы их партнер был более привлекателен, а 50% французов хотели бы, чтобы их прекрасные половины были бы более культурными и образованными.
Что касается сексуальных фантазий, Harlequin подсчитал, что половина женщин в Бельгии и каждая третья англичанка фантазируют о мужчинах в деловых костюмах, 71% француженок грезят о враче в белом халате, а четверть женщин в Австралии - о мужчинах в форме. Модели занимают первую строчку рейтинга сексуальных фантазий у 50% мужчин в Великобритании и во Франции.