В Audi, судя по всему, собираются очень активно эксплуатировать свою новую разработку — дизельный V6 с двумя привычными турбинами и нагнетателем с электроприводом. Ожидается, что именно этот мотор станет "сердцем" самой мощной и быстрой версии кроссовера Q7.
Уже известно, что свой новейший дизель в Audi собираются использовать в качестве основы для гибридной силовой установки. Она сможет развивать около 370 л.с. и будет использована как в конструкции кроссовера Q7 нового поколения, но и на седане Audi A8 e-tron и, возможно, на аналогичной модификации Audi A6.
В отрыве от электромотора дизель с электрическим нагнетателем, по сведениям издания Autocar, может стать силовым агрегатом для "подогретой" модификации Audi Q7, которая получит традиционный индекс S. Таким образом, Audi SQ7 станет второй в "заряженной" линейке Audi моделью с двигателем на тяжелом топливе после кроссовера Audi SQ5. Инженеры компании считают, что компактный нагнетатель с электроприводом, который обеспечивает нужное давление наддува хоть на холостых оборотах (чтобы раскрутить крыльчатку до максимальной скорости, электромотору требуется всего 250 миллисекунд), позволит уменьшить "турбояму", поднять мощность силового агрегата и попутно сделать его несколько экономичнее.
Для этого инженерам придется имплантировать в автомобиль альтернативную 48-вольтовую электрическую систему и второй аккумулятор. Однако в Audi считают это временным решением и уверены, что в будущем смогут избавиться от электрической "двойственности".