Среди возможных предприятий, на мощностях которых китайский производитель наладит сборку автомобилей, называются ТагАЗ, УАЗ и черкесский Derways.
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора ООО "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцяна, вся сумма инвестиций будет распределена на три-четыре года года, а сам проект по плану разбит на четыре этапа. Сначала организуют крупноузловую сборку, а затем от этапа к этапу будут повышать уровень локализации до полного цикла.
Что же касается планируемых объемов производства, то здесь вариантов два: если Haima реализует проект самостоятельно, то объем составит порядка 30 000 автомобилей в год. Если же будут найдены партнеры, с которыми компания организует совместное предприятие, то ожидаемый ежегодный объем производства не превысит 10 000 машин.
Стоит отметить, что ранее Haima уже пыталась локализовать производство в России. С ноября 2010 года на заводе Derways в Черкесске собирали модель Haima 3 в кузовах седан и хэтчбек. Сборка была прекращена в 2012 году из-за задолженностей предприятия и низкого качества сборки.