Воскресенье, 12 января, 2025
-0.5 C
Москва

63 МФЦ будет работать в Нижнем Новгороде с 1 октября 2014 года

​Глава региона Валерий Шанцев проинспектировал работу многофункционального центра Богородского района. 

«Смысл работы таких центров заключается в том, чтобы все чиновники работали в «режиме фабрики», предоставляли бы необходимые населению услуги в готовом виде. То есть, все межведомственное согласование проходит с помощью электронного документооборота, а человеку больше не нужно бегать из одного конца города или поселка в другой, чтобы забрать ту или иную справку. Сегодня в многофункциональных районных центрах можно получить 200 государственных услуг, 1 500 муниципальных и за 500 федеральных, — заявил Валерий Шанцев. – На сегодняшний день в регионе открыто 46 таких центров, а к 1 октября их будет уже 63, то есть, мы полностью выполним поручение Президента. Будет открыто около 650 окон, а до конца года будет организовано еще 85 дополнительных удаленных рабочих мест в 77 населенных пунктах, где проживают около 1 000 человек, чтобы им не приходилось ездить в районные МФЦ».

Напомним, уровень удовлетворенности жителей Нижегородской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 году на 18% превысил плановый показатель и составил 83%. Об этом свидетельствуют данные отчетности по реализации «майских» Указов Президента РФ, подготовленные министерством экономики Нижегородской области на основе данных Нижегородстата. Напомним, в соответствии с Указами, к 2018 году этот уровень планируется довести до 90%.

По данным регионального государственно-правового департамента, доля граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» по месту пребывания (в том числе, в многофункциональных центрах — МФЦ), составила по итогам 2013 года 27% или 135% к плану.

- Рекомендации -

Использует механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме почти каждый третий житель Нижегородской области (30%), что полностью соответствует поставленной Президентом РФ задаче. Напомним, к 2018 году этот показатель должен быть доведен до 70%.

Для тех же, кто по каким-то причинам не может или не хочет воспользоваться «электронной очередью» при получении госуслуг, ведется работа по сокращению среднего времени ожидания в очередях реальных. Целевое значение (15 минут к 2014 году) было достигнуто с опережением – уже в 2013 году жители региона проводили в очередях в органах государственной и муниципальной власти, в среднем, не более 14,7 минут.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x