Как сообщается на официальном сайте компании, с января по август 2014 года Skoda представила в России шесть новых или полностью обновленных моделей: компактный кроссовер Yeti, впервые доступный в двух версиях кузова (классическом и Outdoor), спортивную Octavia RS, универсал Octavia Combi и его полноприводную версию Octavia Combi 4?4, а также универсальный Octavia Scout и компактный лифтбэк Rapid.
Тройку лидеров продаж, как и прежде, возглавляет Skoda Octavia, которая является самой продаваемой моделью в своем классе. Только в августе своих владельцев нашли 2663 машины, за год — 24714 автомобилей.
На втором месте Skoda Fabia. В августе на российском рынке разошлось 602 машины, с января по август — 10 075.
Третью строчку в рейтинге компании занимает компактный кроссовер Skoda Yeti. В августе российским клиентам было передано 843 автомобиля, всего же за год 8738 машин.
В целом российские продажи марки достигли отметки в 55 885 автомобилей. Пока это на 2% ниже прошлогоднего результата. Однако, по словам руководителя марки в России Любомира Наймана, компания с оптимизмом смотрит в будущее на российском рынке: "Мы успешно реализуем самую масштабную за всю историю бренда кампанию по обновлению модельного ряда. Кроме того, мы внимательно следим за тенденциями рынка и расширяем наше предложение для клиентов, в частности за счет разработки специальных акций и выгодных условий по приобретению автомобилей. Только что мы запустили собственную программу утилизации, выгодные условия которой помогут сэкономить нашим клиентам до 130 000 рублей при покупке нового автомобиля".