Судом установлено, что летом 2013 года Крылов А. случайно познакомился с 16-летним подростком, и в ходе общения попросил у него плеер под предлогом послушать музыку. На протяжении совместной прогулки плеер находился у Крылова. Подойдя к частному дому, где, по словам злоумышленника, он строит баню, доверчивый подросток по просьбе своего нового знакомого передал и телефон. С чужими вещами Крылов зашел в дом, а несовершеннолетний остался его ждать. Вскоре Крылов вышел, и с несовершеннолетним прошел в магазин. Вернувшись, несовершеннолетний прошел в дом с целью забрать свои вещи. Однако хозяин дома сказал, что телефон Крылов продал ему за 300 рублей, но отдал плеер с наушниками, и предложил на машине довести до автобусной остановки. Когда подросток вышел из дома и сел в машину, на заднем сиденье в салоне уже находился Крылов. Под угрозой насилия он потребовал у подростка плеер с наушниками. Воспринимая угрозы физической расправы реально, потерпевший отдал плеер.
При возвращении домой, подросток рассказал о произошедшем матери, которая обратилась с заявлением в полицию.
Как в суде, так и при обжаловании приговора Крылов А. не признавал вину, расценивая свои действия как самоуправство. Однако доказательства его вины, положенные в основу приговора, свидетельствуют о наличии у него корыстного умысла на завладение чужого имущества, поскольку он не обладал никакими правами на имущество несовершеннолетнего потерпевшего.
Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал Крылова А. виновным в совершении преступлений и назначил наказание в виде 4,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Апелляционная инстанция, согласившись с мнением прокурора, оставила приговор суда без изменения, а жалобу осужденного – без удовлетворения.