Среда, 8 января, 2025
4.1 C
Москва

Дан старт строительству Сормовско-Мещерской линии метрополитена

​Глава администрации Олег Кондрашов совместно с генеральным директором ОАО «Нижегородский водоканал» Александром Байером дал старт строительству Сормовско-Мещерской линии метрополитена. Начались работы по выносу канализационного коллектора диаметром 2 метра из зоны строительства станции метро «Стрелка».

«В рамках подготовки Нижнего Новгорода к чемпионату мира по футболу 2018 года администрация города продолжает масштабные инфраструктурные работы. Для того, чтобы метростроевцы вышли на площадку, нужно сначала ее подготовить. Сегодня мы присутствуем на запуске уникального тоннелепроходческого щита, который проложит тоннель для нового канализационного коллектора. Такие работы в Нижнем Новгороде до сих пор не проводились. Микротоннелирование проходческими комплексами — один из перспективных методов прокладки подземных коммуникаций в любых условиях, в том числе в районах исторической застройки города. Эта технология используется там, где работы открытым способом затруднены или невозможны», — сообщил градоначальник.

Современная бестраншейная прокладка труб позволяет строить тоннели длиной более 1000 метров без промежуточных шахт. Аналогичные работы проводились при перекладке самотечного коллектора на Московском шоссе, когда методом щитовой проходки подключили действующий коллектор ко вновь построенному.

По словам Александра Байера, существующий коллектор обслуживает стоки Сормовского, части Московского районов и всего микрорайона Мещерское озеро. 

- Рекомендации -

«Трассировка коллектора и будущего метрополитена в некоторых местах совпадает, поэтому было принято решение о строительстве нового коллектора со смещением траектории. Стоимость работ составляет порядка 200 млн. рублей. Нагрузки на городской бюджет нет, поскольку финансирование проекта проходит в рамках программы модернизации водоканала», — заявил Александр Байер.

Всего планируется проложить 138 труб, каждая из которых весит 13,7 тонн. Глубина существующего коллектора — 8,5 м, в то время как средняя глубина нового будет колебаться от 8 до 11 метров.

«Наша задача — проложить коллектор длиной почти полкилометра за 60 дней. Тоннелепроходческий щит мы будем использовать и в других проектах в дальнейшем, поскольку с его помощью можно прокладывать подземные коммуникации под водоемами, железнодорожными насыпями, взлетно-посадочными полосами и даже строить подземные переходы», — резюмировал Олег Кондрашов.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x