Вторник, 26 ноября, 2024
-2.3 C
Москва

Социальные плакаты «Приди в приют и забери друга!» будут размещаться в течение 2015 года

​Плакаты Нижегородского благотворительного фонда защиты животных «Сострадание — НН» «Приди в приют и забери друга!» будут размещаться на рекламных щитах Нижнего Новгорода в течение всего 2015 года.

Напомним, в декабре 2014 года на очередном заседании Экспертного совета городского проекта «Я-Город» при главе администрации города Олеге Кондрашове были одобрены макеты благотворительного фонда с изображением людей, взявших бездомных животных из приюта. С начала 2015 года серия из 30 плакатов была размещена на рекламных поверхностях приволжской столицы.

Плакаты получили положительные отклики нижегородцев. Жители города сразу обратили внимание на яркие билборды с запоминающимся слоганом. Кроме того, интернет-аудитория начала активно обсуждать в СМИ и социальных сетях то, что в Нижнем Новгороде всерьез начали заниматься вопросами по-настоящему гуманного отношения к бездомным животным.

По словам директора благотворительного фонда «Сострадание — НН» Владимира Гройсмана, плакаты привлекли внимание людей к проблеме. «Количество животных, которых нижегородцы и жители области забрали из приюта к себе домой, увеличивается, что позволяет говорить об эффективности данной социальной рекламы», сказал он.
Отметим, что с 2014 года по инициативе администрации Нижнего Новгорода началась реализация программы гуманной регуляции численности безнадзорных животных, главными целями которой являются внедрение общемировых стандартов организации работы в данной сфере, а также изменение отношения горожан к бездомным кошкам и собакам.

- Рекомендации -

Первым шагом к этому стало открытие пункта передержки безнадзорных животных, оборудованного современной техникой, где безвозмездно оказывается помощь больным и пострадавшим животным. Также было принято решение о выделении земельного участка для создания первого в городе полноценного приюта для животных.
Как показывает практика, отлов или уничтожение бродячих животных не является гуманным и эффективным способом регуляции их численности. На место изъятых с городских улиц кошек и собак приходят другие. Реализуемая муниципалитетом программа предусматривает как выпуск стерилизованных и привитых животных обратно в естественную городскую среду, так и их передачу в добрые руки.

Об эффективности этой программы также говорят и представители нижегородских зоозащитных организаций. Более 7000 активистов обратились к главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову со словами благодарности, отмечая, что предпринимаемые в Нижнем Новгороде меры в отношении безнадзорных животных уникальны для нашей страны, а перенимать нижегородский опыт приезжают специалисты из других городов. Специалисты подтверждают, что Нижний Новгород является на данный момент одним из немногих городов в России, где воплощаются в жизнь принципы гуманной регуляции численности бездомных животных.

Директор департамента общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода Сергей Раков отмечает, что социальная реклама, размещаемая в рамках городского проекта «Я-Город» не в первый раз вызывает позитивные эмоции у нижегородцев.

«С момента старта проекта мы успели разместить несколько серий плакатов абсолютно разной тематики и направленности, каждая из которых по-своему приглянулась жителям Нижнего Новгорода. Радует, что понятная социальная реклама действительно мотивирует людей на добрые и полезные дела или просто поднимает им настроение. А это значит, что проект «Я — Город» выполняет свои функции», — сказал Сергей Раков.

Добавим, оргкомитет городского проекта социальной рекламы «Я — Город» ведет прием образцов социальной рекламы на постоянной основе. Свои работы нижегородцы могут присылать на электронный адрес gorsocreklama@gmail.com. Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода нижнийновгород.рф и в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук, а также по телефону 439-18-41.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов подписал постановление о начале реализации городского проекта социальной рекламы «Я-Город» 1 августа 2013 года. С момента запуска проекта в конкурсную комиссию поступило более 200 образцов социальной рекламы в формате плакатов, аудио- и видеороликов, затрагивающих различные темы: патриотическое воспитание, здоровый образ жизни, семейные ценности, профилактика алкоголизма и наркомании, отношение к бездомным животным и другие.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x