Раньше у них было 13 городов, теперь 55. Аудитория была несколько миллионов человек, теперь счет пойдет на десятки.
Даже несмотря на грядущие законодательные ограничения (иностранцы не могут владеть долей более чем 20%), массовая скупка продолжается.
Аудитория в сорок семь миллионов человек для государства, поставившего на поток цветные революции посредством интернет-среды и социальных сетей — это что-то вроде атомной бомбы в 1945 году. А может и посерьезнее.
На такой охват и влияние не жалко никаких денег. Поэтому сотни миллионов долларов продолжают идти на скупку российских интернет-ресурсов.
Ситуация осложняется несовершенством отечественного законодательства в данной сфере. Попытки принуждения популярных ресурсов регистрироваться в качестве СМИ, уже упомянутое ограничение доли иностранного капитала, цензура Роскомнадзора (и контроль им же блогов) — действия, безусловно, верные — но они не вполне соответствуют задаче защиты интересов России в собственном информационном поле. Геополитический противник опережает — и его аудитория в без малого пятьдесят миллионов служит тому доказательством.
Городские ресурсы с посещаемостью в сотни тысяч человек — они просто идеальный инструмент для такой работы.