Говоря о состоянии и перспективах муниципального общественного транспорта, градоначальник в очередной раз отметил, что подвижному составу Нижегородпассажиравтотранса требуется обновление, и администрация города намерена решить эту задачу в ближайшие 2-3 года.
«Два года назад мы приняли предприятие на свой баланс в тяжелом положении. У автобусов подходит к концу амортизационный срок службы. Их нужно менять. Понимая это, мы начали замену подвижного состава еще в прошлом году. Нижний Новгород вошел в федеральную программу переоснащения транспортных предприятий автобусами на газомоторном топливе. В рамках этой программы наш город закупает 144 новых автобуса производства Ликинского автобусного завода.
Также отмечу, что впервые за много лет город приобрел 30 автобусов повышенной вместимости. Они уже работают на улицах нашего города. Первые 14 автобусов на газомоторном топливе могут выйти на линии уже в конце июля начале августа. На 2016 год у нас в планах приобрести более 200 автобусов. И 300 автобусов – в 2017 году. То есть мы до 2018 года полностью обновим парк подвижного состава Нижегородпассажиравтотранса», — отметил Олег Кондрашов.
Также глава администрации города отметил, что специалисты завершают работу над новой комплексной транспортной схемой, которая призвана сделать систему городских пассажирских перевозок более эффективной. «Помимо всего прочего мы продолжим наводить порядок в работе частных перевозчиков. Совсем их убирать с маршрутов мы не будем. Это тоже не правильно, потому что без них не обойдется муниципальный транспорт. Но ужесточать требования, безусловно, будем», — сказал Олег Кондрашов.