«Я горжусь тем, что живу с вами в одну эпоху. Вы являете собой живой пример героического служения Родине, подлинного патриотизма, несокрушимой силы духа и абсолютного мужества, чести и достоинства для всех нас, а особенно для подрастающего поколения. Желаю вам здоровья и долголетия. Я надеюсь, что мне еще выпадет честь поздравить Вас и с 95-летием и с вековым юбилеем», — отметил Игорь Согин, поздравляя ветерана.
Справка. Аркадий Ганрио родился 26 июня 1925 года в городе Ленинград. Военное образование получил в Тихоокеанском высшем военно-морском училище. В 1945 году курсантом, проходя практику на кораблях Амурской военной флотилии, принял участие в боевых действиях против милитаристической Японии, имеет редкую медаль «За победу над Японией», — в одном из ожесточенных боев курсанту пришлось заменить погибшего наводчика орудия, и, несмотря на отсутствие опыта, Аркадий Ганрио сумел это сделать очень быстро.
В 1950 году старший лейтенант Аркадий Ганрио был назначен командиром БЧ-2-3 на подводной лодке С-53 «Сталинец», которая в том же году была перебазирована в Порт-Артур. В 1954 году направлен на учебу в Ленинград на командирские классы, по окончании которых в 1955 году Аркадий Ганрио был назначен старшим помощником командира большой дизельной ПЛ Б-19 бригады подводных лодок, базировавшихся в бухте Улисс. В 1956 году в кратчайшие сроки назначен командиром субмарины.
В 1959 году капитан II ранга Аркадий Ганрио в должности командира сформированного экипажа крейсерской атомной ракетной подводной лодки убыл в учебный центр ВМФ в городе Обнинск. А через год экипаж принял новую подводную лодку — К-19. За два месяца экипажем подводной лодки было выполнено несколько уникальных заданий командования ВМФ. По итогам этой боевой службы командир корабля Аркадий Ганрио был представлен к званию Героя Советского Союза.
В 1968 году Аркадий Ганрио был назначен командиром соединения атомных подводных лодок на Камчатке. За два месяца Указом президиума Верховного Совета СССР ему было присвоено звание контр-адмирала. После выхода на пенсию в 1984 году работал в Волжском объединенном речном пароходстве.