"Черновики окончательного доклада относительно расследования катастрофы были предоставлены аккредитованным представителям государств-участников расследования 2 июня. Согласно 13 Приложению Международной организации гражданской авиации (ИКАО), у них есть 60 дней, чтобы предоставить комментарии к докладу. Совет безопасности Нидерландов будет оценивать представленные комментарии и составит окончательный финальный доклад", — говорится в заявлении Совета Безопасности, предоставленном в среду в ИКАО.
В состав команды по расследованию причин крушения малайзийского лайнера входят специалисты из Малайзии, США, России, Великобритании, Австралии и Нидерландов.
В Совбезе также уточнили, что окончательный доклад о причинах крушения появится в первой половине октября 2015 года.
В предварительном докладе по расследованию, опубликованном в сентябре 2014 года, значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Киевские власти обвинили в авиакатастрофе ополченцев, те заявляли, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.