Гражданка Я. заказала гражданину Л. строительство крыши, при этом договор на оказание услуг заключен не был, и все строительство велось на основании устной договоренности. Получившийся результат гражданке Я. не понравился, кроме того, она посчитала, что строитель обманул ее, значительно завысив стоимость возведения крыши.
Заказчица и строитель подали встречные иски в суд: гражданка Я. требовала возвращения потраченных ею средств, а гражданин Л. требовал вернуть все возведенные им конструкции. По решению суда строитель должен был выплатить заказчице более 376 тысяч рублей, а заказчица — передать ему возведенные строительные конструкции. Таким образом, в работе у судебного пристава оказалось сразу два исполнительных документа, на основании которых должникам были переданы требования об исполнении. Гражданин Л. передал денежные средства гражданке Я., а та в свою очередь написала расписку, в которой подтвердила получение денежных средств и обязалась передать гражданину Л. построенные им конструкции.
Однако конфликт на этом не закончился. Гражданка Я. во второй раз обратилась в суд, заявив, что гражданин Л. вновь обманул ее и передал деньги не полностью. Данное заявление было оставлено судом без движения ввиду имеющейся расписки о получении денег гражданкой Я., и после вступления в законную силу определения суда судебный пристав-исполнитель в соответствии со ст.105 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вручил гражданке Я. требование о передаче строительных конструкций взыскателю. Однако на месте совершения исполнительских действий между должником и взыскателем разгорелся очередной конфликт: стороны никак не могли решить, какие именно конструкции следует забрать гражданину Л., так как в исполнительном документе не были конкретно описаны конструкции, подлежащие передаче.
Для установления точного количества конструкций, подлежащих передаче, служитель Фемиды обратился в суд за предоставлением сведений по заключению экспертизы. После получения решения суда в течение двух недель при ежедневной явке судебного пристава к месту совершения исполнительских действий требования исполнительного документа были исполнены в полном объеме, исполнительное производство окончено.